01 ноября 2018

Аренда на два дня. Как россияне отреагируют на формат pop-up в розничной торговле?

Аренда на два дня. Как россияне отреагируют на формат pop-up в розничной торговле?
← предыдущая новость
16 октября 2018
Общепит в ТЦ выходит в лидеры продаж

На российский рынок приходит британская компания, занимающаяся подбором площадей для торговых точек в формате pop-up. Pop-up — это временные точки продаж, под которые арендуются места в объектах большой проходимости. Такой формат направлен на то, чтобы за короткое время сбыть предлагаемую продукцию и затем освободить арендованное место. Какие же преимущества у нового формата продаж и насколько он будет востребован у отечественных потребителей, попытались разобраться эксперты арендного рынка.

Посреднические сервисы удобны тем, что товаровладельцу нет необходимости тратить своё время на договорные отношения с арендодателем и их реализацию. Pop-up-магазины можно разместить на любых удобных для этого местах различных объектов — в деловых центрах, гостиницах или торгово-развлекательных комплексах. Английский сервис гибкого ритейла We Are Pop Up, уже несколько лет предоставляющий услуги зарубежным фирмам по скорому подбору площадей на короткий срок, сегодня приходит и в Россию. При этом We Are Pop Up будет представлять интересы нанимателей площадей, а на стороне их владельцев выступит транснациональная консалтинговая фирма JLL.

По мнению экспертов, методика посреднических услуг, практикуемая We Are Pop Up, предоставляет возможность получения гибкого микса оффлайн- и онлайн-продаж. Интернет-магазины при таком подходе в течение короткого срока имеют возможность продавать свои товары в людных местах, одновременно их рекламируя. Комплекс мероприятий по media support pop-up-формата и внедрению его в массы откроет новые успешные грани в ритейл-торговле. Гибкий и мобильный вариант продаж может стать источником качественной рекламы и проверкой востребованности товара, а также дополнительной возможностью сбыта продукции.

Pop-up-формат позволяет, не производя особых затрат, за несколько дней проверить ликвидность нового товара в существующих рыночных условиях. Такой вариант особенно подходит для небольших компаний, не обладающих значительными активами и широким штатом сотрудников для открытия полноценных магазинов в выгодных локациях. Крупные компании могут с успехом использовать новый формат для проведения рекламных акций, презентаций и представления событий, связанных с деятельностью своего бизнеса.

Также pop-up может стать востребованным в нише молодёжных брендов, только начинающих свой путь в торговой сфере, и иностранных компаний, делающих первые шаги на российском рынке. Реализуя товар по формату pop-up, уже за несколько дней можно понять, насколько выгодным будет это начинание. Интерес к pop-up продажам также не обошёл стороной девелоперов, однако для реализации задач в этом направлении участникам рынка недвижимости необходим соответствующий опыт и возможности.

Новый формат на сегодняшний день активно используют все основные операторы сотовой связи — МТС, БиЛайн, Мегафон, Теле 2, а также фирмы по продаже модной одежды и аксессуаров, подарков, сезонных товаров. Для крупных ритейлеров открытие pop-up-магазинов — отличная возможность привлечь новых потребителей в основные места продаж своего товара. Не проходят мимо нового формата даже марки, которым давно уже не нужно завоёвывать «место под

солнцем». Во время проведения футбольного чемпионата в России, один из самых известных спортивных брендов, Адидас, не упускал возможности лишний раз сделать рекламу бренда, продавая в магазинах pop-up-формата сувенирную продукцию и товары с символикой мероприятия. Крупнейшие московские торговые центры, в число которых входят реализующие товары класса «люкс» ГУМ и ЦУМ, активно внедряют новый формат торговли на своих площадях. К примеру, в ЦУМе в подобном формате открыла сезонный pop-up-магазин популярная в модных кругах марка Louis Vuitton, представившая актуальные модели текущего осеннее-зимнего сезона.

следующая новость →
03 ноября 2018
IKEA осваивает центр Москвы