13 января 2019

Почта Банк в пятерочке

Почта Банк  в пятерочке

Почта Банк активно осваивает площади магазинов Пятёрочка. Не так давно открылись первые три пункта обслуживания в торговых точках продуктовой сети. Стойки обслуживания клиентов с целью продажи банковских продуктов установлены в рамках пилотного проекта, проводимого Почтой России совместно с банком ВТБ. Теперь посетители магазина могут «не отходя от кассы» получать всевозможные виды банковских услуг — от открытия счетов до оформления кредитов. В течение первых шести месяцев текущего года таких пунктов планируется создать несколько десятков. Если первые результаты окажутся положительными, то партнёры продолжат дальнейшую реализацию проекта.

Почта России уже не впервые сотрудничает с крупными ритейлерскими магазинами для реализации своей деятельности. В прошлом году главная почтовая служба страны заключила соглашение с гигантом розничной продуктовой торговли — сетью Магнит. Взаимодействие с ритейлерскими сетями стало частью новой стратегии ведения деятельности Почты России. Эксперты прогнозируют, что такое начинание должно стать успешным. В рамках пилотного проекта предполагается открыть 5 десятков точек по всей территории Российской Федерации. Пункты банковского обслуживания оснастят банкоматами, на всех стойках можно будет получить квалифицированные консультации.

Проект весьма выгоден Почта Банку — акция не только привлечёт новых клиентов из числа посетителей Пятёрочки, но и позволить реализовать большее количество карт Мир Пятёрочка, за оплату которой в магазинах сети начисляются поощрительные бонусные баллы. По мнению представителей Пятёрочки, Почта Банк стоит на правильном пути — основная часть клиентов кредитного сервиса мало пользуется интернетом, поэтому открытие банковских пунктов в местах наибольшей проходимости станет стратегически верным решением. К тому же, торговые точки сети пользуются неизменным спросом у потребителей, а некоторые магазины Пятёрочки расположены в местах, где жителям не так легко получить альтернативные банковские продукты. В свою очередь, Почта Банк может привлечь дополнительное количество покупателей в магазины Пятёрочки.

Коллаборация с Магнитом имела несколько другую концепцию. Здесь как раз торговая сеть открывала свои точки в отделениях почтовой российской службы. Тандем реализовывался в тех районах, где строительство полномасштабных сетевых магазинов было экономически нецелесообразным. Убедившись за полгода в выгоде подобного сотрудничества, ритейлер намерен открыть в текущем году свои торговые площади ещё в сотнях подразделений Почты России. Учитывая, что количество почтовых отделений по всей стране превышает 40 тысяч единиц, а число магазинов Пятёрочка достигает почти 14 тысяч, у бизнес-дуэта есть все шансы «утереть нос» такому гиганту отрасли как Сбербанк.

Первые шаги показали, что полученный опыт даёт положительный результат, и дальнейшее сотрудничество с продуктовыми ритейлерами станет одним из приоритетных направлений развития деятельности почтового оператора. По мнению экспертов, Почте России стоит также обратить внимание на представителей известных телекоммуникационных сетей для дополнительного расширения сферы продаж своих услуг.