07 декабря 2018

Сроки проведения ребрендинга заведений сети «Шоколадница» будут продлены

Сроки проведения ребрендинга заведений сети «Шоколадница» будут продлены
← предыдущая новость
05 декабря 2018
Общепит доминирует на центральных улицах Москвы

Во второй половине 2017 года сеть известных кофеен «Шоколадница» запустила ребрендинговую программу для своих заведений. Однако владельцы сети столкнулись с непредвиденными финансовыми трудностями во время реализации проекта. Новая концепция экономически себя не оправдала, так как стоимость запуска увеличилась почти на треть в сравнении с предполагаемой. Повышение расходов произошло за счёт удорожания стоимости интерьерных составляющих.

В зависимости от площади заведения, минимальная стоимость открытия одной «Шоколадницы» сегодня составляет около полутора миллионов рублей. На заведения сети с самыми большими площадями придётся потратить в 8-9 раз больше. Увеличение расходов заставило руководство компании пересмотреть сроки окончания программы. По состоянию за 10 месяцев текущего года было отреставрировано 30 кофеен — менее 10% общего количества. При этом по франшизе заведения открывались в старом формате, так как их владельцы не готовы были брать на себя дополнительные финансовые расходы. Франчайзинговую сеть, насчитывающую в пределах 100 кофеен, компания планирует обновлять ещё в течение двух лет.