24 января 2019

Три российских продуктовых ритейлера будут работать в «одной упряжке»

Три российских продуктовых ритейлера будут работать в «одной упряжке»

Три российских ритейлера, реализующих продовольственные товары и предметы повседневной необходимости, решили объединить свой бизнес. Слияние таких известных компаний как сеть продуктов питания «Дикси» и алкомаркеты в формате «у дома» «Бристоль» и «Красное и белое» обещает сформировать в будущем одного из крупнейших российских ритейлеров. На сегодняшний день внутри трёх сетей функционирует свыше 13 тысяч магазинов.

Касаемо долей в бизнесе стало известно, что владельцам «Дикси» и «Бристоля» будет принадлежать контрольный пакет акций. Нынешний хозяин «Красного и белого» удовольствуется частью в 49%.